Saturday, November 09, 2019

My DNA





С тех пор, как я был ребенком, я немного отстранялся.  И было замечено, что мои братья и сестры присматривали за мной, чтобы не дать мне уйти в отсталость / аутизм.  Теперь это звучит надуманно и параноидально, но в нем есть доля правды.  Хорошо подтверждено в моем образе мышления.  Или пример, который я постоянно жевал, и это не очень привлекательно.  Таким образом, они будут просто заставлять меня прекратить делать это, в конце концов, прекратить делать это.  Вот почему моя мама называла меня в тот день «моим« чудом », иными словами, чудом, которое я вывел на этой неделе нормально.  Поэтому, когда я чувствую усталость или тошноту, как сейчас, я смирился с мыслью о том, что для меня не то.  Да, я согласен, что это определенно укрепляет самокритичность и становится социально приемлемым.  Я только что встал с постели, теперь думал об этом прямо перед тем, как забыл.  Поэтому я склонен, когда мне неудобно себя регулировать, поэтому я не смущаюсь и не чувствую себя плохо.  Я также думал о том, чтобы передать это Богу и действительно пытаться сделать это.  Я очень наглядный и чувствительный человек, и в последнее время не очень-то трудно было передать его Богу.  Как я уже говорил о терапии, моя семья в целом милая маленькая девочка, и они не претенциозны.  Если бы вы встретили их на улице, они бы не оторвались, как семья Трампа или

No comments: